Хабибуллина Лирида Фанисовна

Должность: Педагог- психолог

Образование: Высшее

Общий стаж педагогической работы — 27 лет, в должности педагога- психолога -12 лет; в данном учреждении — 21 год.

Высшая квалификационная категория.

Девиз: «Развиваясь сам, ты развиваешь других»


График работы


 

Нормативно-правовая база

Международные:
— Конвенция ООН о правах ребенка.
Федеральные:
— Конституция РФ;
— Закон РФ «Об образовании»;
— Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года;
— Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07. 1998г. № 124 Ф-3 (изменения и дополнения от 20.07.2000г.)
— Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
— Письмо Государственного комитета СССР по народному образованию от 27.04.89 года № 16 «О введении должности психолога в учреждении народного образования»;
— Письмо МО РФ от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях логопедах и педагогах-психологах образовательных учреждений»;
— Приказ № 636 от 22.10.99.г. «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» с приложением;
— Письмо МО РФ № 70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
— Письмо МО РФ №297/19-10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 117 от 15.08.2000 г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приложение к приказу МО РФ от 26.06.2000 г. № 1908 «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
— Материалы заседания Коллегии Министерства образования РФ от 8.02.2000 г. № 27/602-6 «О мероприятиях по развитию службы практической психологии в системе МО РФ в 2000-2001 г.г.».
— Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
— Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.03 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования;
— Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 № 14-51-36/13 «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе»;
— Приказ МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений»;
— Письмо Министерства образования РФ, Департамент общего и дошкольного образования от 21.05.2004 № 14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную»;
— Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России (принят на Всероссийском съезде практических психологов образования, май 2003г., г. Москва);


Методические рекомендации

Памятка для родителей

Советы родителям старшеклассников
Рекомендации родителям учащихся старших классов    1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу подростка: — бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойный обстановка, уютное и удобное место для занятий и т. п.; — эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребенка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшими достижениями, высказывайте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его […]

Советы родителям пятиклассников
О прохождения адаптации пятиклассника. Успешное прохождение периода адаптации можно определить по: 1. Состоянию физического здоровья – предполагается, что пятиклассник умеет приспособиться к возрастающей учебной нагрузке без вреда своему здоровью и работать в едином темпе со всем классом на протяжении урока. 2. Состоянию психического и психологического здоровья – это прежде всего наличие здоровой нервной системы, состояние […]

Советы родителям первоклассников
Ребенок пошел в первый класс Ребенок пошел в первый класс, это значит, что в его жизни наступают достаточно бурные  изменения; из беззаботного детства он попадает в мир с гораздо более жесткими требованиями. Теперь от малыша требуется не только строгая дисциплина, но и умение по 30-40 минут спокойно высидеть на  уроке, заодно стараясь  усвоить учебный материал. […]

Общие советы всем родителям
Советы родителям: 1. Вы хотите видеть вашего ребенка сильным, выносливым и закаленным — тренируйте его в разнообразном физическом труде. 2. Вы хотите видеть его умным и образованным — приобщайте к чтению, расширяйте кругозор, воспитывайте жажду знаний. 3. Вы хотите видеть его всегда веселым жизнерадостным — не дайте закиснуть ему в праздности и лени. 4. Вы […]


Пяткова Ирина Васильевна

Педагог-психолог начального звена

Образование: ЧГПУ 2010 год, Педагогика и психология

Квалификация: педагог-психолог

Педагогический стаж: 7 лет (в школе работаю с 2010 года), в должности педагога-психолога 2 года, в данном учреждении 6 лет.


График работы

Trackbacks and pingbacks

No trackback or pingback available for this article.